Несмотря
на рост обращений, поступающих на портал «Добродел» от жителей Московской
области в Главном управлении государственного административно-технического
надзора Московской области оперативно рассматривают и принимают решения по всем
подготовленным ответам гражданам.
-
На согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 3 тысячи
ответов, которые сотрудники органов местного самоуправления подготовили на
поступившие жалобы и обращения. Для сравнения, на прошлой неделе специалистам
Госадмтехнадзора поступило свыше 2,7 тысяч обращений, - отметила Главный
государственный административно-технический инспектор Московской области
Татьяна Витушева.
Она
также отметила, что по итогам рассмотрения, для отправки в адрес жителей было
согласовано свыше 91% рассмотренных проектов ответов, в то время как на прошлой
неделе этот показатель был на 1 процент ниже. На доработку в муниципалитеты
было отправлено 249 материалов, предназначенных для ответа в адрес
обратившихся.
Вместе
с тем, отмечается и рост решенных проблем по определенным направлениям, по
сравнению с результатами прошлой недели.
-
На 36 единиц увеличилось количество удаленных аварийных деревьев,
представлявших опасность для пешеходов, выросла результативность по устранению незаконно
установленных информационных носителей: на прошлой неделе демонтировано 57
проблемных объектов, на позапрошлой – 13, количество решенных проблем с
ненадлежащим содержанием зеленых насаждений так же выросло с 38 до 52 Также, по
обращениям жителей осуществлена уборка 258 дворов и территорий, ликвидировано
149 свалок и навалов мусора, восстановлено надлежащее состояние 118 объектов
освещения, устранено 65 нарушений графика вывоза бытовых отходов, демонтировано
53 самовольно установленных ограждения. Из дворов эвакуировано 9 бесхозных
разукомплектованных автомобилей, - пояснила глава Госадмтехнадзора.
Вместе
с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, ряд муниципальных
образований пропускает сроки, отведенные на принятие мер по поступающим от
граждан сигналам.
-
Не в срок подготовлены ответы по 130
обращениям. Чаще всего нами фиксируется отсутствие пунктуальности при
подготовке ответов ответственными лицами администраций Ногинского, Солнечногорского,
Волоколамского, Раменского, Клинского и Пушкинского муниципальных районов, а
также городских округов Фрязино, Пущино, Дубна и Коломна. Часть нарушений сроков
решения проблем были выявлены Госадмтехнадзором, и послужили причиной к
отклонению согласования ответа - заключила она.
Витушева
напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области
Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений
надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в
решении их проблем.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье