«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора
Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы
населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление
недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала
«Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств,
муниципалитетов.
- За неделю в
Центр управления регионом поступило 7 338 обращений, касающихся нарушений
чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Лидирующие темы:
«Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи»; «Очистка
контейнерной площадки и прилегающей территорию от ТКО»; «Проведение уборки
газонов, зеленых насаждений от загрязнений». Все эти обращения были отработаны
в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Так, по
категории «Очистка тротуаров, проездов, пешеходных дорожек от снега и наледи»
решено за неделю 1 231 проблема. Наибольшее количество - в городских округах
Балашиха, Химки, Люберцы.
По категории
«Очистка контейнерной площадки и прилегающей территорию от ТКО»; за неделю ЦУР
помог решить 218 проблем. Наибольшее количество – Люберцы, Красногорск,
Одинцово.
По нарушениям,
касающимся проведения уборки газонов, зеленых насаждений от загрязнений за
неделю ЦУР помог решить 238 проблем. Наибольшее количество – в Химках, Одинцове,
Балашихе.
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье