
О преимуществах легализации такси
        18 апреля 2016 (Просмотры:
)
        
      
        
      Состояние с обеспечением безопасности при осуществлении перевозок пассажиров частными перевозчиками уже давно вызывает серьезную озабоченность у сотрудников ОГИБДД. Нарушение правил дорожного движения, перевозка пассажиров на автомобилях, имеющих технические неисправности, при которых их эксплуатация запрещена, являются одними из основных причин высокой тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с их участием. 
В 2011 году в Российской Федерации был принят Федеральный закон № 69, регламентирующий работу такси и направленный на то, чтобы не позволить нелегалам рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, чтобы повысить уровень оказания услуги.
В соответствие с этим законом гражданам, пожелавшим оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок, необходимо получить специальную лицензию. Без нее работа такси запрещена.
Федеральным законом установлены требования к автомобилю, на котором будут осуществляться перевозки, требования к водителю:
- легковая машина, которая используется в качестве такси, каждые 6 месяцев должна проходить техосмотр; 
- на боковой поверхности кузова автомобиля размещается цветографическая схема, на крыше – оранжевый фонарь; 
- автомобиль оснащается таксометром; 
- В салоне легального такси имеется информация о правилах пользования данным такси, имя и фамилия водителя. 
- стаж управления легковым автомобилем у водителя должен быть не менее 3-х лет;
- водитель обязан проходить предрейсовую проверку, соблюдать режим работы и отдыха и перед выходом на маршрут проходить медицинское освидетельствование. 
Лицензия, дающая право на осуществление пассажирских перевозок – очень важный документ. По первому же требованию пассажира или представителя проверяющего органа таксист должен ее предъявить.
Для пассажиров пользование услугами легальных перевозчиков имеет свои преимущества. Легальный перевозчик заинтересован в оказании пассажиру качественной услуги, чтобы в дальнейшем привлечь к себе клиентов. При недоброкачественном обслуживании пассажир может предъявить перевозчику претензию, так как вся информация о нем имеется в наличии у контролирующих и регулирующих данную деятельность государственных служб. Легальный перевозчик обязан по требованию пассажира выдать ему кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, что в свою очередь дает пассажиру возможность, в случае необходимости, отчитаться о понесенных расходах за пользование такси, и является доказательством при подаче к перевозчику претензий и исков.
В городском округе Шаховская представители органов, контролирующих деятельность граждан в данной сфере, периодически проводят рейды по выявлению нелегальных перевозчиков.  Нелегалов будут выявлять и дальше. Нарушителям действующего законодательства грозят штрафы: по линии ГИБДД 5000 рублей и за незаконную предпринимательскую деятельность 2500 рублей.
#Шаховская #моШаховская #нашеПодмосковье #муниципальныйокругШаховская #новостиШаховская #ЛетоВПодмосковье
        
    Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес
ОМВД России по городскому округу Шаховская
Иванов Владимир Николаевич
Начальник
- +7 (496 37) 3-35-60
- https://50.mvd.ru
- 143700, МО, р.п. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 49
- shach_ovd@mail.ru
- 
          Единая Дежурно-Диспетчерская Служба (ЕДДС)- 112
- +7 (496 37) 3-31-90
- +7 (929) 997-26-49
 
- 
          Дежурный ДПС- +7 (496 37) 3-33-72
 
- 
          Прокуратура МО- +7 (495) 624-92-33
 
- 
          Россети- 8 800 700-40-70
 
- 
          Мособлэнерго- +7 495 99-500-99
 
- 
          Региональные электрические сети- +7 (496 37) 3-36-74
 
- 
          Региональный центр обслуживания населения- 8 (800) 550-50-30
 
- 
        
 Жилищный контроль, контроль в сфере благоустройства, контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
 
 Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
 
 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  


































