Госжилинспекция заставила УК «Комфорт» из Лыткарино соответствовать своему названию
Управляющая компания «Комфорт» из Лыткарино исполнила предписания Госжилинспекции Московской области. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, инспекторы потребовали отремонтировать единственный подъезд дома, а также провести перерасчеты жилищно-коммунальных платежей по трем позициям.
При проверке обращений жителей дома, который был введен в эксплуатацию только в 2014 году, было выявлено сразу несколько нарушений. В подъезде местами облетела краска и штукатурка, отсутствовало освещение на первом этаже, не хватало фурнитуры – вместо замков зияли отверстия. Все нарушения были устранены в течение предписанных полутора месяцев.
Два месяца инспекторы дали «Комфорту» для того, чтобы провести перерасчеты жилищно-коммунальных платежей. Поскольку собственники не приняли решения о размере платы за содержание и текущий ремонт, УК, в соответствии с Жилищным кодексом, в течение полугода применяла тариф, утвержденный органом местного самоуправления. Однако использовала ставку, в которую были включены расходы на обслуживание мусоропровода. «При этом «Комфорт» «забыл» о том, что жильцы не имели доступа к мусоропроводу – соответственно, жилищная услуга не оказывалась. Мы потребовали применять ставку, соответствующую реалиям. Управляющая компания вернула по этой статье 31 тысячу 707 рублей», - пояснил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.
Кроме того, УК «Комфорт» предлагала жителям оплачивать холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды в объемах, которые превышали утвержденные властями Подмосковья нормативы. Это также является нарушением правил предоставления коммунальных услуг. По данным статьям коммунальщикам пришлось вернуть 32 тысячи 399 рублей и 17 тысяч 154 рубля соответственно.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская