По предписаниям Госжилинспекции подмосковные УК из Химок и Долгопрудного привели в порядок лифты
Госжилинспекция Московской области зафиксировала исполнение предписаний, касающихся устранения нарушений в работе лифтов многоквартирных домов в двух городских округах. Руководитель надзорного ведомства Вадим Соков уточнил, что неисправности были устранены в Химках и Долгопрудном.
Жители 2-го подъезда дома №59 по Молодежной улице в Химках пожаловались, что грузовой лифт у них так и не включили с момента заселения в октябре 2017 года. Вышедшие на проверку жилищные инспекторы увидели, что с дверей лифта даже не была снята упаковочная пленка. Управляющей компании «ПИК-Комфорт» предписали восстановить работу оборудования. По истечении срока предписания лифт ходил. Однако ответственному за его работоспособность должностному лицу «ПИКа» придется нести персональную ответственность за неисполнение лицензионных требований. Ему грозит штраф до 100 тысяч рублей, наказание должен определить мировой суд.
По этой же статье кодекса об административных правонарушениях привлечен к ответственности исполнительный директор управляющей компании «ЖилКомСервис» из Долгопрудного. Она обслуживает дом №10 по улице Молодежной, жители которого сообщили в Госжилинспекцию об отсутствии связи с диспетчером в кабине лифта. Она была восстановлена через 2 недели после проверки надзорного ведомства.
«Лифты – это сложные технические устройства. Любая их неисправность несет угрозу здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих компаний в их устранении, недостаточная настойчивость в требованиях к обслуживающим специализированным организациям будет означать серьезную ответственность УК и персонально их руководителей», – заявил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.