Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Вадим Соков: с начала года Госжилинспекция рассмотрела почти 15 000 обращений, поступающих на портал «Добродел»

Вадим Соков: с начала года Госжилинспекция рассмотрела почти 15 000 обращений, поступающих на портал «Добродел»

Итоги работы с обращениями граждан, поступающих на портал «Добродел», подвели на селекторном совещании в Госжилинспекции Московской области.

 

По сообщению главы Госжилинспекции Вадима Сокова, с начала года на согласование в Госжилинспекцию поступило 14 898 проектов ответов муниципальных властей на обращения, входящие в компетенцию надзорного органа. 64% из них согласовано в ГЖИ за этот период, 36% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти.

 

Как отметил Вадим Соков, Госжилиснпекция тщательно следит за качеством подготовленных ответов, их исполнением и сроками практического решения проблем местными администрациями.

 

Наиболее качественно с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» и находящимися в компетенции Госжилинспекции, работают администрации городских округов Черноголовка, Серебряные Пруды, Серпухов, Долгопрудный и Чеховского района.

 

«Из городских и районных администраций Московской области на согласование в Госжилинспекцию поступают ответы на обращения граждан определенной тематики, закрепленной за ГЖИ. В теплое время года таких тематических подкатегорий 13: протечка кровли, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, непродолжительные сбои в работе лифта, затопление подвальных помещений, насекомые и грызуны в подъезде, несанкционированная расклейка объявлений, надписей и рисунков на фасадах МКД, проживание неустановленных лиц в местах общего пользования (подвале) МКД, перебои с подачей холодной воды, отсутствие освещения в подъезде, ненадлежащее состояние почтовых ящиков, сбои в работе домофона, неплотное закрытие входной двери в подъезд, неисправность мусоропровода», - уточнил Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

 

За последнюю неделю произошло увеличение повторных обращений по подкатегориям: нарушение правил уборки подъездов и лифтов, освещение в подъезде, несанкционированная расклейка объявлений, надписей и рисунков на фасадах МКД, сбои в работе домофона.

 

«Созданный по инициативе Губернатора Андрея Воробьева интернет-портал «Добродел» помогает наладить контакт органов местного самоуправления и жителей, а значит, эффективнее решать имеющиеся в области проблемы», - подчеркнул руководитель Госжилинспекции.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия