Семинары Госжилинспекции по оптимизации работы служб ЖКХ в Единой диспетчерской службе Подмосковья прошли в Серпухове и Красноармейске
Заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Светлана Выборова провела совещание на тему «Повышение качества обслуживания многоквартирных домов в Московской области и работа с обращениями граждан в Единой Диспетчерской Службе Московской области» в городском округе Серпухов. Параллельно заведующий отделом по работе с территориями по направлению «Север» Дмитрий Филатов провел соответствующий семинар в городском округе Красноармейск.
В мероприятиях приняли участие представители органов местного самоуправления, управляющих организаций и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области.
Обсуждались вопросы повышения качества обслуживания многоквартирных домов, оперативного реагирования на обращения граждан, алгоритм отработки заявок на портале ЕДС МО, задачи коммунальных структур и органов местного самоуправления, пути решения наиболее часто встречающихся затруднений в работе с системой. Участники мероприятий рассмотрели примеры как оперативной, так и некачественной работы. Также шла речь об оптимизации работы на портале «Добродел» и других аспектах цифровизации коммунальной отрасли в Подмосковье.
По итогам мероприятий были даны поручения о повышении эффективности работы в системе ЕДС МО, обеспечению своевременной и качественной отработке заявок, в том числе в выходные и праздничные дни, улучшении качества предоставляемых услуг, эффективном исполнении соглашения о взаимодействии в электронном виде с областной Госжилинспекцией.
«Правительство Московской области возлагает на Единую диспетчерскую службу большие надежды и уделяет ей особое внимание. Поэтому подмосковной Госжилинспекции было дано поручение: контролировать работу управляющих компаний в данной информационной системе. В случае регулярного неисполнения организациями условий соглашения об электронном взаимодействии в ЕДС Госжилинспекция будет рассматривать вопрос об организации надзорных мероприятий и применении мер административного воздействия», – подчеркнул руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.
Напомним, ранее Вадим Соков отмечал, что функционирование ЕДС уже дает положительные результаты как для жителей, так и для управляющих организаций. В 1-м квартале 2019 года в большинстве случаев проблемы жителей решались без штрафов и предписаний, но под контролем надзорного ведомства. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок почти наполовину.