Семинары Госжилинспекции по оптимизации работы служб ЖКХ в Единой диспетчерской службе Подмосковья прошли в Талдоме и Дубне
Правительство Московской области возлагает на Единую диспетчерскую службу большие надежды и уделяет ей особое внимание. Поэтому Госжилинспекции Московской области было дано поручение: контролировать работу управляющих компаний в данной информационной системе.
В связи с этим представители областного надзорного ведомства по всему Подмосковью проводят обучающие семинары для представителей управляющих организаций. Так, заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Константин Кушнарев провел совещание на тему «Повышение качества обслуживания многоквартирных домов в Московской области и работа с обращениями граждан в Единой Диспетчерской Службе Московской области» в городском округе Дубна. Заведующий территориальным отделом №1 Госжилинспекции Московской области Виктор Корнюшенков провел соответствующий семинар в Талдомском городском округе.
В мероприятиях приняли участие представители органов местного самоуправления, управляющих организаций и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области.
Обсуждались темы повышения качества обслуживания многоквартирных домов, оперативного реагирования на обращения граждан, алгоритм отработки заявок на портале ЕДС МО, задачи коммунальных структур и органов местного самоуправления, пути решения наиболее часто встречающихся затруднений в работе с системой. Участники мероприятий рассмотрели примеры как оперативной, так и некачественной работы. Также шла речь об оптимизации работы на портале «Добродел» и других аспектах цифровизации коммунальной отрасли в Подмосковье. Представители областного надзорного ведомства предупредили сотрудников УК о том, что в случае регулярного неисполнения организациями условий соглашения об электронном взаимодействии в ЕДС Госжилинспекция уполномочена рассматривать вопрос об организации надзорных мероприятий и применении мер административного воздействия.
По итогам прошедших семинаров были даны поручения о повышении эффективности работы в системе ЕДС МО, обеспечению своевременной и качественной отработки заявок, в том числе в выходные и праздничные дни, улучшении качества предоставляемых услуг, эффективном исполнении соглашения о взаимодействии в электронном виде с областной Госжилинспекцией. Ответственным за систему ЕДС МО в данных городских округах дано отдельное поручение о проведении ежемесячного мониторинга поступивших в систему и отработанных заявок.
Речь также шла об особенностях работы с заявками от анонимных пользователей и организации работы в ЕДС в выходные дни.