Госжилинспекция усилила контроль за исполнением УК заявок жителей, поступающих в Единую диспетчерскую службу Московской области
В Единую диспетчерскую службу Московской области (портал ЕДС МО) поступила заявка от жителя, проживающего в многоквартирном доме №22 по улице 1 Мая в Ликино-Дулево. Мужчина просил как можно оперативнее решить вопрос с проведением ремонта элементов входной группы. Большую тревогу жителя вызывало, в частности, состояние ступеней ведущих в подъезд дома, о которые, по словам заявителя, «можно сломать ноги». Первично проделанная управляющей организацией ООО «Партнер» работа по данному вопросу не удовлетворила требования заявителя, в связи с чем заявка была возвращена на доработку управляющей организации.
Сотрудники Госжилинспекции Московской области, контролирующие в областном Центре управления регионом исполнение поступающих в ЕДС заявок, взяли данное обращение на контроль и обязали управляющую организацию восстановить входные группы всех пяти подъездов многоквартирного дома не позднее, чем в течение 1 суток. Поставленная областным надзорным ведомством задача была выполнена ООО «Партнер» в установленные сроки в полном объеме, после чего удовлетворенным исполнением заявки жителем заявка была закрыта, как исполненная.
Напомним, что Центр управления регионом, созданный в соответствии с указом президента РФ, был открыт Губернатором Московской области Андреем Воробьевым 29 декабря 2018 года в Доме Правительства Московской области в Красногорске.
Благодаря успешной работе в ЦУР операторов ЦУР Госжилинспекции Московской области в данном пилотном проекте по цифровизации обращений, за последнее время существенно возросла оперативность решения вопросов по заявкам жителей.