Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Ольга Федина: За минувшую неделю в Центре управления регионом Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 3 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области

Ольга Федина: За минувшую неделю в Центре управления регионом Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 3 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области

«С 27 мая по 2 июня 2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями 3198 заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья на прошедшей неделе обращались в ЕДС МО с вопросами, касающимися своевременной уборки подъездов (257 заявок) и неисправности лифтового оборудования (219 заявок). На прошлой неделе мы контролировали устранение нарушений по поступившим в ЕДС заявкам по 99 тематическим подкатегориям. Всего же к нашей компетенции в ЕДС относятся 105 тематических подкатегорий по теме ЖКХ», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок жителей в Центре управления регионом Московской области. Управляющая компания должна принять заявку в ЕДС МО в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. В зависимости от вида нарушения срок составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество или иные показатели не устраивают заявителя. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, когда регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция организовывает проверочные мероприятия.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям избегать выдачи предписания и применения мер административного воздействия. Кроме того, доступ к системе ЕДС МО позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и ЧП», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия