Госжилинспекция проконтролировала исполнение заявки жительницы Звенигорода, поступившей в Единую диспетчерскую службу Московской области
В Единую диспетчерскую службу Московской области (https://eds.mosreg.ru/) поступила заявка от жительницы многоквартирного дома №1 по Нахабинскому шоссе в Звенигороде. Женщина обращалась по вопросу подтопления –1 этажа, подъезда №7, корпуса №3 вышеуказанного дома, возникшего вследствие засора магистральной канализационной сети.
«При обращении к технику аварийной службы мне ответили: «устранять подтопление в пятницу вечером никто не будет». Считаю, если не могут устранить причины подтопления, пусть берут ведра с тряпками и осушают подвал в ручном режиме, раз это входит в их профессиональные обязанности. Бездействие должностных лиц – преступление», – писала заявительница в Единую диспетчерскую службу Московской области.
Сотрудники Госжилинспекции Московской области, контролирующие в областном Центре управления регионом исполнение поступающих в ЕДС заявок, взяли данное обращение на контроль. Они обязали аварийную бригаду ООО «Звенигородского городского водоканала» прибыть на место аварии утром выходного дня для ликвидации засора, возникшего в канализационной системе данного многоквартирного дома. Работниками управляющей организации ООО «УК-Стройпромавтоматика» были оперативно приняты меры по устранению последствий аварии: произведена откачка воды, обеспечена естественная вентиляция подвала для просушки. За два дня последствия подтопления были полностью ликвидированы. С инженером по эксплуатации зданий по факту, изложенному в жалобе, была проведена разъяснительная беседа о недопустимости некорректного поведения в отношении собственника помещения и вынесено замечание.
Напомним, что Центр управления регионом, созданный в соответствии с указом президента РФ, был открыт Губернатором Московской области Андреем Воробьевым 29 декабря 2018 года в Доме Правительства Московской области в Красногорске. Благодаря успешной работе операторов ЦУР Госжилинспекции Московской области в данном пилотном проекте по цифровизации обращений, за последнее время существенно возросла оперативность решения вопросов по заявкам жителей.