УК из Ленинского района помыла окна 17-этажной новостройки после обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области
Управляющая компания «ПИК-Комфорт» помыла наружные фасадные окна всех пяти подъездов дома №19 по Крымской улице в деревне Боброво Ленинского района. Промышленные альпинисты выполнили необходимые работы по заявке жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Сроки и качество работ проконтролировала Госжилинспекция Московской области.
«С момента постройки дома в 2016 году у нас ни разу не проводилась помывка окон в подъездах. Я отправляла письменную заявку в управляющую компанию месяц назад, работы так и не были организованы», — говорилось в заявке жительницы.
Альпинисты провели необходимые работы в течение трех дней после поступления заявки в ЕДС МО. Управляющая компания уложилась в установленный классификатором срок, что позволило ей избежать проверки Госжилинспекции и штрафных санкций.
Согласно регламенту, управляющая компания должна принять заявку в ЕДС МО в течение 24 часов, Затем необходимо организовать необходимые работы. В зависимости от вида нарушения срок его устранения составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом заявитель имеет право не согласовать отчет о проведенных работах, если результат его не устраивает. В таком случае УК должна устранить замечания.
Областная Госжилинспекция контролирует исполнение направленных в ЕДС МО заявок жителей в Центре управления регионом Московской области. Единая диспетчерская служба позволяет оперативно решать проблемы жителей без организации надзорных мероприятий. Органы местного самоуправления и государственной власти получают из ЕДС МО актуальную и полную информацию о том, что происходит в жилищно-коммунальном хозяйстве Подмосковья.