Электронные услуги
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Ольга Федина: В первом полугодии 2019 г. в Центре управления регионом Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 66 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области

Ольга Федина: В первом полугодии 2019 г. в Центре управления регионом Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 66 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области

«С 1 января по 30 июня 2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями более 66 тысяч заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья в первом полугодии обращались в ЕДС МО с вопросами, касающимися неисправности лифтового оборудования (5 тысяч 456 заявок) и ненадлежащего санитарного состояния подъездов и лифтов (5 тысяч 237 заявок)», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим категориям в сфере ЖКХ. После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы по адресу https://eds.mosreg.ru/, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания. Если регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция организует необходимые контрольно-надзорные мероприятия.

Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям избегать выдачи предписания и применения мер административного воздействия. Кроме того, доступ к системе ЕДС МО позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и ЧП.

#75летПобеды #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия