По итогам работы Госжилинспекции в Центре управления регионом в 1-й половине 2019 года более 2 тысяч многоквартирных домов будут отремонтированы после анализа обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области
По результатам анализа обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу Московской области по вопросам неудовлетворительного состояния подъездов, поступивших с 1 января по 30 июня 2019 года, определены адреса 2 тысяч 114 многоквартирных домов, где необходимо провести ремонт мест общего пользования (подъездов). Заявки проанализировали сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в Центре управления регионом.
457 домов уже включены в региональную программу ремонта подъездов «Мой подъезд» на текущий 2019 год. Еще 814 рекомендованы Министерству ЖКХ Московской области для включения в Губернаторскую программу на 2020 год.
843 многоквартирных дома управляющие организации включили в собственные планы текущего ремонта на 2019 год, причем в 158 МКД ремонтные работы уже завершены.
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок жителей в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим подкатегориям в сфере ЖКХ.Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. В зависимости от вида нарушения он составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, куда прикладываются и фотографии, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.