В июле 2019 г. в Центре управления регионом Госжилинспекция обработала более 16 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области
С1по 31 июля2019 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями 16 тысяч 396 заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья в июле обращались в ЕДС МО с вопросами, касающимися отсутствия горячей воды (1740 заявок) и своевременной уборки подъездов (1132 заявки).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок жителей в Центре управления регионом Московской области. Управляющая компания должна принять заявку с портала ЕДС МО по адресу https://eds.mosreg.ru/ в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе.
В зависимости от вида нарушения срок составляет от нескольких часов до 30 суток. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество или иные показатели не устраивают заявителя. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, когда сроки проведения необходимых работ истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, Госжилинспекция организовывает проверочные мероприятия.