Госжилинспекция на прошлой неделе обработала 44 заявки от шаховчан поступивших в ЕДС
В минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5 тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). «К примеру, от жителей городского округа Шаховская на прошедшей неделе поступило 44 заявки по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что всего на 1 заявку больше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали отсутствие электроснабжения в квартирах, засоры в общедомовых системах водоотведения, установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество. Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская