Ценопадные продукты - самые популярные
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Ярмарки Ценопад после традиционных летних каникул (период с конца июля и по середину августа) возобновили свою работу. В минувшие выходные Ценопады прошли в Одинцово и Наро-Фоминске.
Как показал мониторинг продаж на фирменных ярмарках Подмосковья, самыми популярными по-прежнему остаются именно Ценопадные позиции – те продукты, на которые действует специальная цена. Специальная цена формируется за счет минимальной торговой наценки, либо за счет прямых продаж продукта по цене производителя, сельхозпроизводителя или фермера.
Так, в минувшие выходные только в Одинцове было продано более 3 тонн овощей. Особенной популярностью пользовалась продукция ЗАО «Матвеевское» - именно этот участник предложил помидоры и огурцы в качестве Ценопадных, установив цену в 35 и 40 рублей за килограмм соответственно. В целом на обоих Ценопадах было продано порядка 10 тонн сезонных овощей и фруктов.
Кроме того, популярной продукцией стали сладости. На Ценопадах продано более 500 килограммов халвы и более 400 килограммов меда. К слову, очень редкий ценный мед из расторопши тоже продавался на ярмарках по специальной цене – 300 рублей за килограмм.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская