Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Порядка 15 тысяч обращений граждан отработали специалисты Фонда капитального ремонта Московской области с начала 2020 года– Мин ЖКХ

Порядка 15 тысяч обращений граждан отработали специалисты Фонда капитального ремонта Московской области с начала 2020 года– Мин ЖКХ

14 апреля 2020 год, Московская область.Как сообщил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский, с начала 2020 года специалисты Фонда капитального ремонта Московской области обработали 3 тысяч письменных и 12 тысяч телефонных обращений от жителей региона. Только за прошедший месяц дистанционной работы с помощью удаленных сервисов обработано более 2,5 тысяч обращений. На все обращения даны компетентные и всесторонние ответы с разъяснениями.

Наиболее часто жители спрашивают о введённом 3-ех месячном моратории на оплату взносов на капремонт, отмену взымания пеней за просрочку платежей и сроках проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Для удобства жителей в Фонд капитального ремонта Московской области можно обратиться с помощью различных средств коммуникации: открыта выделенная телефонная линия8-495-104-59-59, созданы официальные аккаунты в социальных сетях, можно написать официальное обращение на электронную почту Фонда.

«Обращаясь в Фонд капитального ремонта Московской области через любой удобный канал связи, собственники могут получить информацию о региональной программе капитального ремонта, порядке оплаты взносов на капремонт, уточнить краткосрочный период, в который будет отремонтирован их дом, а в домах, где уже ведутся работы, жители могут уточнить текущие вопросы проведения работ. Основной приоритет нашей работы – это максимально открытое информационное взаимодействие с жителями», - сообщил Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.

 

В рамках организации работы с обращениями граждан в режиме реального времени ведется мониторинг социальных сетей Фонда капитального ремонта Московской области. Работа в социальных сетях удобна всем участникам процесса: с одной стороны, житель оперативно получает первичную информацию, с другой стороны, соцсети позволяют сотрудникам Фонда получать обратную связь и совершенствовать внутренние процессы предоставления услуг. Ежедневно обрабатывается порядка 100 запросов различного характера.

Напомним, региональная программа капитального ремонта Московской области включает в себя более 44 тыс. многоквартирных домов. Это самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации. В 2020 году в Подмосковье планируется капитально отремонтировать 1630 многоквартирных домов. Это позволит улучшить жилищные условия более 110 тысяч семей региона.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7(498)602-19-32, почта:gkhmopress@gmail.com, сайт:http://mgkh.mosreg.ru/

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия