В Подмосковье запущен новый онлайн сервис по оповещению жителей об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения
2 сентября 2020 год, Московская область. Для жителей Московской области на базе личного кабинета клиента «ЕИАС ЖКХ» разработан новый онлайн сервис по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения. В настоящее время сервис работает в пилотном режиме в городских округах Красногорск, Балашихе и Одинцово. В дальнейшем он будет доступен для всех жителей региона.
«Если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой, жителям моментально придёт push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления. Кроме этого, жители будут оповещены о ближайших адресах, куда будет доставлена питьевая вода в их муниципалитетах на время отсутствия ресурса, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Важно, чтобы жители в короткие сроки были оповещены о возникшей проблеме, и еще важнее проинформированы об ее решении, поэтому Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области все больше проводит цифровизацию своей сферы».
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке https://dom.mosreg.ru/ или, скачав мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.
Как зарегистрироваться в системе с мобильного устройства?
1. Произвести переход во вкладку «Регистрация»
2. Ввести персональные данные собственника жилого помещения
3. Подтвердить своё согласие на обработку персональных данных
4. Завершить регистрацию
Важно! Если Вы не являетесь собственником жилого помещения, после завершения регистрации в целях получения информации об отключениях ресурса Вам необходимо добавить свой лицевой счёт в приложении.
Как зарегистрироваться в системе с компьютера?
1. Зайти на главную страницу ЕИАС ЖКХ
2. Нажать кнопку «Личный кабинет»
3. Нажать кнопку «Для граждан»
4. Авторизоваться через Госуслуги, нажав на кнопку «Войти через Госуслуги»
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту eias-gkh@reginc.pro. Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».