Жителям Подмосковья напомнили, как подать жалобу на коллектора
Жители региона могут обратиться с жалобой на действия коллекторов в Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области, сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Подмосковья.
«Сотрудники Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области для жителей Подмосковья разработали универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан», - напомнили в материале.
Если со стороны коллекторов следуют звонки в неустановленное законом время, СМС агрессивного характера, порча имущества, а также любые другие неправомерные действия, гражданину необходимо:
- зафиксировать правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии текстовых сообщений, списка детализации разговоров или иным, доступным способом. По возможности, указав дату и время совершения противоправных действий;
- сообщить в Главное управление ФССП России по Московской области, приложив к своему обращению документы и материалы, содержащие, в том числе, сведения о кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, ваши полные контактные данные для связи.
В ГУФССП по Московской области можно отправить письменное обращение или написать через интернет-приемную на официальном сайте.
Телефон для связи с ведомством: 8 (495) 580-59-25.
В пресс-службе также напомнили, что права и законные интересы граждан защищает Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ, также в документе установлен порядок взаимодействия между кредитором (или коллектором) и должником. В случае его нарушения, работники отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности областного ГУФССП, примут все необходимые меры для защиты прав и законных интересов граждан.
Куда в Подмосковье обратиться жертвам семейного насилия>>