Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Госжилинспекция Подмосковья обработала 5,3 тыс. заявок через ЕДС за неделю

Госжилинспекция Подмосковья обработала 5,3 тыс. заявок через ЕДС за неделю

За неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В 15 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось», - говорится в сообщении.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Красноармейск (-75%), Луховицы (-73%), Дзержинский (-52%), Шаховская (-50%), Зарайск (-33%). А Черноголовка стала единственным городским округом, из которого за неделю не поступило ни одной заявки.

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о ненадлежащей уборке подъездов (510 обращений), проблемах с освещением (400) и неисправных входных дверях (378).

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 17 муниципалитетах. В лидерах - городские округа Щелково (-79%), Реутов (-70%), Жуковский и Павловский Посад (-67%). Из Бронниц и Шатуры за неделю не поступило ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок показали 24 муниципальных образования. Среди лучших округов - Лосино-Петровский (-83%), Орехово-Зуевский (-75%), Ивантеевка и Котельники (по -67%). Жители городских округов Дзержинский, Пущино, Ступино и Шаховская не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» снижение числа заявок показали 15 округов. Среди лучших – Дзержинский (-83%), Краснознаменск (-75%), Волоколамский, Сергиево-Посадский и Ступино (по -67%). Жители Каширы и Клина на минувшей неделе не сигнализировали о подобных нарушениях.

«ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале ЕДС управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», - напомнила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Как в Подмосковье контролировать взносы на капремонт>>


#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия