Жители получили обратную связь на более чем 15 000 обращений через соцсети
По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети. Жители региона получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы. В сложившейся эпидемиологической ситуации энергетики продолжают обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей. Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт, - рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.
С начала года в Министерство энергетики Московской области через социальные сети (вконтакте, фейсбук, инстаграмм, одноклассники) поступило около 15 000 обращений. За последний месяц поступило всего 6267 сообщений: 5562 вопросов по отоплению, 666 - по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению.
В ЦУР с начала года в Министерство энергетики Московской поступило около 5 000 обращений. В тройку по количеству обращений попали следующие вопросы: устранить регулярное отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 714 обращений, восстановить подачу электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ - 701 обращение, решить проблему с уровнем напряжения в электросети к домовладению - 369 обращений. Также приходили вопросы с просьбой газифицировать населённый пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить электроэнергии в домовладение, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.