Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » «Мониторинг социальных сетей Госжилинспекцией осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни»

«Мониторинг социальных сетей Госжилинспекцией осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни»

В новогодние праздники Госжилинспекция Московской области отработала 202 запроса жителей региона в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

 

Наибольшее беспокойство жителей вызывала некачественная уборка подъездов. Областное надзорное ведомство обработало 66 соответствующих комментариев. Сложность в решении вопроса заключалась в том, что из-за погодных условий результаты даже самой качественно проведенной уборки пропадали вместе с первыми же зашедшими в подъезд людьми, поэтому периодически возникали повторные обращения по уже отработанным адресам. 

Сезонным оказался и второй вопрос, не менее беспокоивший жителей: наличие наледи, снежных свесов и сосулек на кровлях, фасадах и подъездных козырьках, образовавшихся из-за большого количества выпавшего снега. За минувшие праздники инспекторы отработали 34 комментария по данной тематике – под их контролем коммунальщики сбивали образовавшуюся наледь, чистили кровли от снега и проводили осмотры для предупреждения вероятности возникновения чрезвычайных происшествий.

Завершила топ-3 актуальных тематик, беспокоивших пользователей социальных сетей, тема деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах – по ней отработано 26 сообщений пользователей.

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно, включая выходные и праздничные дни, – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина. – У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства, затем исполнение заявки внимательно отслеживается».

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки в Единую диспетчерскую службу Московской области (https://eds.mosreg.ru/) для их оперативного исполнения. Сотрудники управляющей организации обязаны брать их в работу в течение 24 часов, и исполнить в сроки, установленные в классификаторе. Госжилинспекция, со своей стороны, тщательно контролирует их исполнение.

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия