Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Более 2 тысяч подготовленных администрациями ответов в «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю

Более 2 тысяч подготовленных администрациями ответов в «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Как отмечает главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, на согласование из органов местного самоуправления на минувшей неделе поступило и рассмотрено свыше 2 тысяч обращений.
- 83% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области согласованы и отправлены заявителям. 17% оставлены на контроле в связи с более поздними сроками решения проблем, в 4 % случаев факт, указанный в обращении, не подтвердился, - пояснила руководитель Госадмтехнадзора Московской области.
Она также добавила, что больше всего обращений касалось вопросов очистки дорог и тротуаров от оставшейся наледи и освещения территории.
Под контролем Госадмтехнадзора за неделю было очищено 829 дорог и тротуаров, в 134 случаях было восстановлено освещение на территории, ликвидированы 77 свалок и навалов мусора и 55 самовольно установленных ограждений, восставлено 27 детских площадок, удалено 24 аварийных дерева, - сообщила Витушева.
На доработку в муниципалитеты за неделю было отправлено 317 обращений граждан.
За прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили 126 обращений. Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Солнечногорском и Ленинском районах, а также в городском округе Балашиха.
Самыми качественными по мнению пользователей портала «Добродел» стали ответы на обращения граждан в городском округе Химки, а также в Раменском и Щёлковском районах. При этом аутсайдерами стали Протвино, Звенигород и Рошаль. Количество, поступивших на «Добродел» за неделю от данных муниципалитетов жалоб минимально (в среднем по 5 жалоб), но и на них жителям не были подготовлены ответы должным образом, что говорит о безответственном отношении должностных лиц в администрациях, отвечающих за данное направление деятельности.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия