Пресс-релиз по итогам социальной ярмарки Ценопад 22-25 сентября
В минувшие выходные фирменную социальную ярмарку Подмосковья Ценопад принимал Можайск. «На Губернаторской площади в Можайске Ценопад проводился впервые – данная площадка была утверждена Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка только в середине этого года. Однако, несмотря на то, что данная площадка еще не «раскручена», еженедельный мониторинг зафиксировал хорошие объемы продаж, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются овощи и фрукты – их было продано свыше 2-х тонн, колбасные и мясные изделия – продано более тонны продукции, а также халва и сладости. И это – очень хороший показатель для «молодой» торговой площадки, а также доказательство того, что качественно организованные ярмарки, на которых производители предлагают первоклассные товары по адекватным ценам – востребованы потребителями и всегда будут выгодны предпринимателям».
Как рассказал руководитель администрации Можайского муниципального района Илья Поночевный, «На ярмарке в Можайске, которая разместилась на Губернаторской плошади, было представлено более 30 производителей. 80 % ассортимента составляли продукты питания, 20% - промышленные товары. Можайский район был представлен, в частности, такими торговыми брендами, как «Аннушкина ферма» и «Можайская буренка». Ярмарка «Ценопад» имела успех у жителей района и есть задумки проводить её регулярно».
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская