Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта

Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта

08 июня 2021 года, Московская область. Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.

Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.

На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры.

«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», - отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.

Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.

«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».

Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.

Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей.

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия