Минтранс Подмосковья организовал постоянный контроль за качеством содержания ж/д инфраструктуры
За содержанием железнодорожной инфраструктуры и оперативным контролем и реагированием теперь следит рабочая группа.
Все железнодорожные объекты на территории Подмосковья оцифровали в Системе контроля и планирования дорожной инфраструктуры, и за каждым закрепили ответственного.
С начала года на качество и содержание ж/д инфраструктуры на портале «Добродел» поступило > 2 тыс. обращений от жителей, из них около 350 жалоб или 17% – повторные.
Чтобы исключить повторные обращения установили сроки:
- жалобы, требующие капитальных работ, разъясняют в течение 1 дня;
- жалобы по содержанию и аварийному ремонту устраняются от 2 до 21 дня, в зависимости от категории;
- выполнение и сроки работ контролируются через мобильное приложение.
В случае нарушения установленного срока исполнитель привлекается к административной ответственности.
Благодаря такому подходу за месяц удалось сократить фактический срок исполнения работ, а качество содержания ж/д инфраструктуры улучшилось.
Так, удовлетворённость жителей на проверенные работы увеличилась практически вдвое.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская