Свыше 206 тыс. купонов использовали жители Подмосковья по программе «Коммунальный бонус»
Первое место по популярности купонов, которыми воспользовались добросовестные плательщики, занял OZON – 66,1 тыс. купонов. Второе место – «Чистая линия» – 53, 1 тыс., 52,8 тыс. купонов потратили в «Фрогого», тем самым вывели его на третье место. На четвертом месте расположился ресторан быстрого питания Burger King с количеством купонов 13,8 тыс., и пятую позицию занял онлайн-кинотеатр IVI, который набрал 5,5 тыс. пользователей бонусной программы.
После своевременной оплаты онлайн жители Подмосковья могут выбирать новые предложения или повторять понравившиеся им бонусы, которые они выбирали в прошлый период. Программа удобна для пользователя. Так, после онлайн оплаты через личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ плательщик автоматически попадает на страницу «Коммунального бонуса», где может выбрать любое интересное предложение - от сферы культуры и развлечений, кафе и ресторанов до магазинов товаров для спорта, красоты и здоровья.
Произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги онлайн можно несколькими способами: в личном кабинете или через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Приложение доступно для скачивания в App Store и Play Market.Для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе.
С полным списком предложений, участвующих в программе лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус», можно ознакомиться на сайте.
Источник: https://mosreg.ru