Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Госжилинспекция Подмосковья отработала 90 комментариев жителей в соцсетях

Госжилинспекция Подмосковья отработала 90 комментариев жителей в соцсетях

В первые дни нового года жители обращались в Госжилинспекцию Московской области через соцсети менее активно, чем в прошлогодние каникулы, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель, сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила топ, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов.

В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях, определилась новая пятерка актуальных тем:

-Уборка подъездов (- 45% по сравнению с первой декадой прошлого года).

-Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+28%). В прошлом году эту позицию занимала тема «наледь и сосульки на кровле».

-вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-16%).

-Ремонт подъездов (-58%).

-Наледь и сосульки на кровле (-57%).

Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).

В первую декаду 2021 года в лидерах пользовательской активности были Чехов, где за такой же период нового года количество обращений снизилось на 85%, Пушкинский (-43%) и Наро-Фоминский (-29%) округа, Красногорск (-67%) и Электросталь (-86%).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила Федина.

Заявки на портал ЕДС МО жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо согласиться с проделанной работой, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Источник: https://mosreg.ru

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия