Несколько центнеров мясной продукции, колбас и рыбы было продано на Ценопаде в Химках
По итогам проведения социальной ярмарки Ценопад в Химках 3-5 марта
В минувшие выходные социальная ярмарка Ценопад прошла в городском округе в Химках. Ярмарку посетило более 3 000 человек.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
На Юбилейном проспекте в Химках Ценопад прошел впервые. И, несмотря на то, что площадка под ярмарку стала новой для нашей социальной ярмарки, мероприятие прошло очень успешно. Мониторинг объемов продаж показал высокий покупательский интерес ко всей продукции. Традиционно самыми популярными стали «Ценопадные» продукты – позиции без торговой наценки. Лидером продаж стало свежее мясо, свинины и говядины было продано более полутора тонн, на втором месте по популярности – колбасные и мясные изделия – реализация превысила 1 200 кг. Кроме того, популярными среди жителей стали мороженая рыба, разливное молоко местного производства, хлеб и хлебобулочные изделия местного, Химкинского хлебокомбината.
Приятно, что у нас уже появились свои ценопадные покупатели – жители, которые заранее узнают адреса Ценопадов и приезжают на наши ярмарки из других подмосковных городов и даже Москвы, чтобы закупить продукцию высокого качества по хорошим ценам на неделю вперед и для всей семьи.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская