За два года покупатели магазинов «у дома» в Московской
области совершили свыше
170 миллионов покупок с благотворительной составляющей в рамках федеральной
социальной программы «Неравнодушные соседи». Приобретая фирменные пакеты и
товары партнеров в магазинах «у дома», покупатели помогли сформировать
материальный фонд, направленный на улучшение социальной среды в Московской
области.
«Нам особенно важен тот бизнес, который не только
развивается, не только инвестирует в новые рабочие места и саморазвитие, но
уделяет огромное внимание социальным проектам, поддержке наших жителей, -
отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Группа
компаний «Дикси» одной из первых подключилась к нашему проекту «Социальная скидка
Подмосковья 5%». Призыв поддержать социально незащищенных жителей Московской
области дискаунтер, у которого и так низкие цены, принял с однозначно
положительной позицией. Проекты, подобные этому, говорят о многом, и только с самой
положительной стороны характеризует предприятие. При этом компания понимает,
что подобные проекты – бизнесу идут только на пользу. Добавляя новых
покупателей, повышая доверие и просто создавая добрый и открытый имидж».
В рамках программы реализованы пять крупных социальных
проектов помощи детям, оставшимся без попечения родителей и одиноким пожилым
жителям Подмосковья. Так, в домах престарелых и палатах сестринского ухода в
Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе выполнен ремонт в
комнатах постояльцев, приобретение новой бытовой техники и мебели.
Также реализован проект «Дистанционное образование
воспитанников детских домов». Подмосковный фонд провел 255 уроков для
воспитанников Фряновского детского дома и Запрудненской коррекционной
школы-интерната. Кроме того, дети, оставшиеся без попечения родителей, в
сопровождении волонтеров посетили серию мастер-классов от студентов Британской
Международной Школы Дизайна, сходили на театральный спектакль и экскурсию музея
занимательных наук Экспериментирум.
«Сегодня в Московской области открыты около девятисот
магазинов «у дома». Благодаря каждому из них «ДИКСИ» обеспечивает жителей
качественными продуктами, создает новые рабочие места, поддерживает локальных
производителей, однако цели, которые мы ставим себе, - это программа минимум. В
каждом регионе мы стремимся сделать немного больше, чем в просто рамках работы
магазинов. Наша основная задача сделать жизнь наших «соседей» комфортнее», -
говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Программа «Неравнодушные соседи» - долгосрочная, и продолжит
свою работу в Московской области. Уже с июля средства будут перечисляться в
адрес негосударственного учреждения социального обслуживания «Покров». Именно
его жители Подмосковья выбрали в качестве участника программы от региона, на
собранные средства будут организованы уроки дополнительного образования в
приюте для детей-сирот из деревни Яковлево.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская