Важная информация для оплаты услуг Росреестра
Управление Росреестра по Томской области обращает внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрена государственная пошлина. Размеры государственной госпошлины определены Налоговым кодексом Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав по заявлению, поданному при личном обращении через офисы МФЦ, с 03.09.2018 производится по уникальному идентификатору начисления (УИН), выданному в ходе приема заявления, который может быть использован только один раз в отношении одной заказанной услуги.
При необходимости получения нескольких услуг заявителю будет выдан УИН для оплаты каждой заказанной услуги.
УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и получения Росреестром подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.
В этом случае информация об оплате будет получена из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и предоставление копии платежного документа, подтверждающего оплату, не требуется.
Заявителям при оплате рекомендуется обратить внимание кредитной организации на необходимость обязательного указания УИН в платежном документе.
Внесение государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав должно быть осуществлено не позднее пяти календарных дней с даты получения УИН.
Консультации по вопросам получения государственных услуг Росреестра можно получить через раздел: «Помощь и поддержка» или по телефону горячей линии 8-800-100-34-34.