Как вернуть ошибочно уплаченную пошлину за государственные услуги Росреестра?
Государственные услуги в учетно-регистрационной сфере оказываются после оплаты государственной пошлины, за исключением случаев, установленных действующим законодательством. В случае ошибки или излишне оплаченной пошлины денежные средства можно вернуть. Для этого надо подать соответствующее заявление и платежные документы в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (МФЦ) или через официальный интернет-сайт Росреестра.
Вместе с тем Управление Росреестра по Московской области (Управление) призывает заявителей быть внимательнее при заполнении сведений на оплату пошлины за регистрационные действия или при запросе сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Рекомендуем уточнить информацию о порядке оплаты государственной пошлины и способах внесения платы за предоставление услуг Росреестра. Для этого можно обратиться в Управление или в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8-800-100-34-34. Также уточнить порядок оплаты и получить соответствующую квитанцию можно в МФЦ при подаче документов.
По статистике Управления, за 2017 год было возвращено более 43,5 млн рублей ошибочно оплаченных пошлин. С начала 2018 года еще 20,6 млн рублей. Несмотря на то, что доля возвратов не превышает двух процентов от общего количества поступивших денежных средств, Управление рекомендует быть внимательнее при оплате пошлины. Это позволит сэкономить ваше время.
Дополнительную информацию об электронной форме обращения о возврате ошибочно или излишне оплаченной пошлины можно получить на официальном сайте Росреестра - rosreestr.ru.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская