Электронные услуги
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » Свыше 18 тысяч звонков обработано Call-центром Подмосковного Росреестра

Свыше 18 тысяч звонков обработано Call-центром Подмосковного Росреестра

В настоящее время в Call-центре Управления Росреестра по Московской области наблюдается высокая активность звонков от заявителей, однако мы стараемся снизить время ожидания ответа оператора». Call-центр Управление Росреестра по Московской области  работает  ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00  до 16-45  по номерам телефона: 
8 (499) 148-82-60, 
8 (499) 148-49-74, 
8 (499) 148-85-75, 
8 (499) 264-20-89, 
8 (499) 264-87-55,
8 (499) 152-23-86 
8 (499) 148-89-49.
Мы делаем государственные услуги качественнее и доступнее!

#75летПобеды #Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес





Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия