Управление Росреестра по Подмосковью отмечает повышение эффективности земельного надзора
«Сегодня принят целый спектр организационно-технологических решений, и в ближайшее время мы полностью уйдем от ситуации с задержками в обработке документов. Дополнительно ко всем мерам два раза в неделю мы ведем личный прием граждан. Для заявителей, которым вовремя не выданы документы в МФЦ, работает колл-центр Управления, и дополнительно открыта телефонная линия для приема сообщений в мессенджерах WhatsApp, Viber и посредством SMS. Нам может написать любой заявитель, и мы максимально оперативно постараемся устранить проблему». Прим.: на телефонный номер 8-915-195-30-93 принимаются сообщения от заявителей с указанием ФИО, номера заявления и даты подачи документов. Также в ходе заседания были рассмотрены вопросы открытости службы Росреестра в Московской области и повышения доступности открытых государственных данных; меры профилактики нарушений антикоррупционного законодательства. Проректор по инновационному развитию Московского государственного университета геодезии и картографии Алексей Портнов поблагодарил Татьяну Громову за плодотворное сотрудничество и проведение курса лекций специалистами ведомства для студентов МИИГАиК, отметив, что многие из них в будущем станут сотрудниками Росреестра. По итогам заседания Общественного совета определили план работы
на 2020 год.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская