Подмосковный Росреестр: консультирование граждан в октябре
Управление Росреестра по Московской области всегда готово к общению с заявителями и при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается принципа информационной открытости. Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени. Ежедневно для получения консультации по вопросам получения государственных услуг ведомства заявители могут обратиться в Колл-центр. Номера телефонов Колл-центра: 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49. В связи с увеличившимся спросом граждан на получение консультации специалистов время ожидания ответа может быть повышено. Кроме того, Подмосковный Росреестр регулярно проводит тематические телефонные консультации – горячие линии. Всего в течение 2019 года запланировано 30 горячих линий, 25 из которых уже проведены. Так, в октябре 2019 года специалисты Управления Росреестра по Московской области ответили на вопросы граждан о порядке обращений с жалобами на действие (бездействие) кадастровых инженеров, рассказали об особенностях прохождения государственной гражданской службы, а также дали разъяснения по вопросам предоставления электронных услуг ведомства с помощью официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская