Задерживают вылет: что нужно знать?
Задерживают вылет: что нужно знать?
Рейс могут перенести из-за неисправности
судна, плохих погодных условий или позднего прибытия самолёта в аэропорт. В
любом случае у вас есть право отказаться от полёта и вернуть деньги, даже если
билет был невозвратным.
Можно также:
·получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета;
·потребовать возмещения убытков: например, если из-за задержки вы пропустили оплаченную экскурсию или поезд. Для этого нужно обратиться к перевозчику с претензией.
Рассказываем о том, что должна сделать авиакомпания при задержке
рейса.
Если перевозчик изменил расписание, он должен
предупредить пассажиров любым доступным способом:
·по телефону;
·по электронной почте.
В
случае задержки рейса авиакомпания обязана:
·предоставить комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до 7 лет;
·организовать хранение багажа.
Если
задержка рейса больше 2 часов:
·предоставить прохладительные напитки;
·право бесплатно сделать 2 телефонных звонка;
·или отправить 2 сообщения по электронной почте.
Если
задержка рейса больше 4 часов—предоставить горячее питание:
·каждые 6 часов днём;
·каждые 8 часов ночью.
Если
задержка рейса больше 8 часов днём или больше 6 часов ночью:
·разместить в гостинице;
·доставить от аэропорта до гостиницы и обратно.
Необходимый справочный материал по вопросам защиты прав потребителей в сферах туристических, транспортных и гостиничных услуг (ответы на вопросы, образцы заявлений по различным ситуациям) размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей по адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos