Норматив по выбросу мусора на одно СНТ



Сервис запущен региональным Министерством ЖКХ совместно с Госжилинспекцией и Ассоциацией председателей советов многоквартирных домов 21 февраля 2020 года. Благодаря ему каждый житель городского округа, пройдя простую регистрацию, может оценить работу своей управляющей организации: качество уборки в подъезде, предоставления коммунальных услуг «отопление», «водоснабжение» и т.д. Кроме того, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом.
Что касается оценки персонала, наивысшие 4,28 балла жители присвоили директорам организаций. В 3,8 балла оценена работа электриков, которые ранее занимали последнее место в рейтинге. Слесари-сантехники со второго места опустились на позицию ниже, получив 3,79 балла. Уборщицам жители присвоили 3,58 балла. В целом уровень отзывчивости персонала управляющих компаний жители оценили на 3,38 балла. «Призываем всех голосовать на данном портале, тем самым донося свое мнение до органов местного самоуправления и исполнительной власти. Нам важно слышать ваше мнение!» – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Если Вы еще не приняли участие в голосовании, предлагаем оценить работу своей управляющей организации, ее сотрудников и качество жилищно-коммунальных услуг, перейдя по ссылке ТыРешаешьЖКХ.рф.
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой