ГУ - УПФР № 31 про г. Москве и Московской области сообщает, что в Москве и Московской области участились случаи мошенничества в отношении пенсионеров
В связи с тем, что участились случаи мошеннических действий в отношении граждан, и в первую очередь – в отношении пенсионеров, напоминаем о том, что сотрудники Пенсионного фонда РФ:
– не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений Вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда),
– не проводят опросов на улице,
– не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт,
– не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.
Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения граждан, а именно:
– получения и обмена СНИЛС,
– управления пенсионными накоплениями граждан,
– назначения и перерасчета пенсии,
– выбора способа доставки пенсии,
– участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений,
– получения сертификатов на материнских (семейный) капитал, и другим вопросам,
производится только в клиентских службах и строго по установленному графику.
ГУ - Управление ПФР № 31 по г. Москве и Московской области убедительно просит быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Волоколамск» - г. Волоколамск, ул. Сергачева д.20,
Телефон (8-49636) 2-58-05
Клиентская служба «Лотошинский район» - п. Лотошино, ул. Почтовая, д. 1
Телефон (8-49628)7-14-75
Клиентская служба «Шаховская» - п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25
Телефон (8-49637)3-30-90
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье