В режиме ограничений обращайтесь за услугами Пенсионного фонда дистанционно
В связи с ужесточением мер по предупреждениюи для снижения риска распространения коронавирусной инфекции ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области в условиях режима самоизоляции рекомендует гражданам обращаться за государственными услугами, предоставляемыми Пенсионным фондом, дистанционно. Обратиться за услугами можно через личный кабинет на сайте pfrf.ru , через портал gosuslugi.ru,по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Напоминаем, что для того, чтобы получить доступ ко всем электронными сервисам, необходимо пройти регистрацию на портале госуслуг и создать учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используется и для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Электронные услуги» в «Личном кабинете гражданина». С полным перечнем услуг можно ознакомиться в Личном кабинете застрахованного лица на сайтеПФР. Использование электронных ресурсов позволит гражданам отложить посещение клиентских служб, соблюсти режим самоизоляции и таким образом снизить риск заражения опасной для жизни инфекцией.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасоваобратилась к гражданам с просьбой ответственно отнестись к сложившейся ситуации и минимизировать внешние контакты, чтобы защитить себя и окружающих: «Специалисты Пенсионного фонда продолжают работать для обеспечения своевременных выплат и выполнения других неотложных задач.Они продолжают оказывать услуги населению. У вас есть возможность получить услуги Пенсионного фонда, используя электронные сервисы. Мы ради вас остались на работе. Оставайтесь дома ради нас. Берегите себя и сотрудников, работающих для вас. Будьте здоровы!»