О сроках ответа на обращения граждан
В связи с ограничением приема граждан в клиентских службах значительно возросло количество обращений, поступающих в адрес ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области. В Главное управление ПФР № 9 граждане могут обратиться за консультацией по телефону, направить обращение в письменном виде по почте, по электронной почте или через online-приемную, заполнив форму обращения на официальном сайте ПФР. Получить консультацию по телефону горячей линии можно практически сразу. На подготовку ответов на обращения, направленные по электронной почте или через online - приемную, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» отведено определенное время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ, основанный на изучении имеющейся информации. Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения. Каждое такое обращение поступает в Главное управление ПФР № 9 и регистрируется. Затем для подготовки развернутого ответа запрашивается информация. И только при наличии необходимых сведений специалисты отдела обращений готовят ответ для заявителя. После подписания руководителем Управления ответ на обращение высылается гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем по почте. Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова подчеркнула, что «все обращения граждан рассматриваются специалистами в установленные законом сроки, и ответы на обращения направляются заявителям».