Клиентские службы Главного управления ПФР № 9 с 1 июня предоставляют все услуги, но по предварительной записи
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что в клиентских службах Управления в условиях эпидемиологической ситуации с 01.06.2020 можно получить все услуги ПФР, но строго по предварительной записи. Записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи https://es.pfrf.ru/znpна официальном сайте ПФР. Он доступен в открытой части сайта и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/, или в мобильном приложении ПФР. В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности Главное управление ПФР № 9 рекомендует, по возможности, отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня почти все услуги Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – электронные сервисы ПФР охватывают многие направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Напомним, что вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг ПФР можно направить также через онлайн-приемную http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/. Начальник управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует гражданам «в сложившейся ситуации по возможности отложить посещение клиентских служб Управления во избежание распространения коронавирусной инфекции и воспользоваться услугами ПФР в электронном виде, чтобы обезопасить себя и сотрудников. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»