ПФР запустил электронный сервис по выплатам на детей от 3 до 16 лет
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан о специально разработанном и запущенном сервисе для информационной поддержки и консультирования по всем вопросам единовременной выплаты на детей. В случае возникновения любых вопросов, касающихся выплаты на детей от 3 до 16 лет, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется. Напомним, что единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет. Выплата предоставляется единовременно с 1 июня 2020 года. Обратиться за выплатой можно дистанционно, подав заявление до 1 октября 2020 года в электронном виде через портал госуслуг. Заявление можно также подать лично в любой клиентской службе территориального органа ПФР. Напоминаем, что клиентские службы Главного управления ПФР № 9 в период ограничительных мер осуществляют прием строго по предварительной записи. Заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней. Средства перечисляются в течение трех рабочих дней на банковский счет заявителя. Если по истечении восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила средства, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращает внимание получателей выплат, что при подаче заявления необходимо внимательно вносить данные: «Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе, и органы ПФР будут обязаны вынести отказное решение». Самыми распространенными причинами, из-за которых заявление о единовременной выплате не может быть удовлетворено, являются:- отсутствие права на выплату (заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ либо живет за рубежом);
-предоставлены недостоверные сведения (в заявлении неверно указаны ФИО родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь);
- дублирование заявления (родитель уже подавал заявление о выплате на того же ребенка);
- право на получение выплаты уже реализовано (средства выплачены по ранее поданному заявлению);
-не прошло подтверждение данных по ЕГР ЗАГС;
Если при заполнении заявления на единовременную выплату вы допустили ошибку, для предоставления корректной информации воспользуйтесь электронным сервисом online.pfrf.ru. Повторное заявление подавать не требуется. В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская