С 15 октября клиентские службы ПФР в Москве и Московской области работают только по предварительной записи
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской областиинформирует граждан, что в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции в г. Москве и Московской области, с 15 октября и до конца октября 2020 года клиентские службы ПФР ведут прием граждан только по предварительной записи. Напоминаем, что в г. Москве и Московской области действует строгий масочный режим. Для посетителей клиентских служб ПФР обязательны защитные маски и перчатки. Напоминаем режим работы клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9по г. Москве и Московской области:
- в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00 Клиентские службы осуществляют предоставление всех государственных услуг ПФР;
- в среду с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 Клиентские службы осуществляют предоставление отдельных жизненно важных вопросов: подтверждение или восстановление учетной записи в ЕСИА, выплата пособия на погребение, заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию.
Обращаем внимание, что график работы клиентских служб «Волоколамск», «Шаховская», «Лотошино» отличается. Перечисленные клиентские службы осуществляют прием граждан в понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 20.00, в среду с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.
Записаться на прием можно по телефону, на сайте ПФР, в мобильном приложении ПФР. Контакты, адреса, телефоны горячих линий, актуальная информация - на официальном сайте Пенсионного фонда РФwww.pfrf.ru.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает гражданам об альтернативных способах дистанционного обращения за услугами ПФР:
- через Личный кабинет на сайте ПФР www.pfrf.ru;
- через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- по телефонной связи с использованием кодового слова;
Берегите себя и своих близких!