Как сообщить в ПФР новые реквизиты счета карты «МИР»
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области доводит до сведения получателей пенсий и других социальных выплат на банковские карты, оформивших карту национальной платежной системы «МИР», о необходимости предоставления реквизитов счета в Пенсионный фонд. Получатели выплат могут сделать это при личном обращении в территориальную клиентскую службу по предварительной записи, или в МФЦ, или отправить соответствующее заявление по почте. Либо подать заявление в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и на портале госуслуг. Для этого необходимо следовать инструкции, размещенной ниже:
1. Зайдите на сайт ПФР.
2. На главной странице выберите «Личный кабинет гражданина». Введите логин и пароль от вашей учетной записи на портале госуслуг.
3. В Личном кабинете на главной странице в списке сервисов выберите раздел «Пенсии». Далее выберите «Подать заявление о доставке пенсии».
4. Заполните предложенные поля. Выберите ваш регион и территориальный орган Пенсионного фонда. Способ подачи заявления «Лично». Данные заявителя оформляются автоматически.
5. В разделе 3 «Сведения о доставке пенсии и иных социальных пособий» выберите строку «Через кредитную организацию» и введите реквизиты для перечисления (БИК банка и номер счета получателя). Внимательно проверьте реквизиты счета.
Важно: предварительно уточните дату доставки пенсии через выбранную вами кредитную организацию.
6. Далее нажмите «Сформировать заявление». Внимательно проверьте заявление: персональные данные, адрес места жительства, реквизиты счета. Если все верно, нажмите «Отправить заявление». В ответ вам придет квитанция о подаче заявления. Статус вашего заявления вы можете отслеживать в истории обращения в «Личном кабинете гражданина».
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова рекомендует получателям пенсий и выплат «пользоваться услугами ПФР дистанционно». Также руководитель обращает внимание, что «в связи с острой эпидемиологической ситуацией и с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции в клиентских службах Главного управления ПФР № 9прием ведется только по предварительной записи». Напоминаем, что при посещении клиентской службы обязательны защитная маска и перчатки. Проявите заботу о себе и окружающих!