О возможностях кодового слова
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает о возможности получения услуг ПФР без визита в клиентские службы ПФР, а, в частности, по телефону. Для этого необходимо установить кодовое слово.Начальник ГУ - Главного управления Людмила Тарасова отметила, что «наличиетакого«пароля» позволяет гражданам потелефону получать необщую, а конкретную информацию. Например, сведения оразмере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже идругие личные данные, которые есть враспоряжении ПФР». Все эти сведения относятся к персональным данным. Следуя нормам законодательства, специалисты ГУ ПФР № 9 не могли предоставлять такую информацию без подтверждения личности. Кодовое слово все изменило. И теперь любой гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат, может получить своеобразный пароль - кодовое слово, что позволит идентифицировать его личность при телефонной консультации. Для получения своего кодового слова необходимо подать соответствующее заявление. Установить кодовое словоможно самостоятельно вличном кабинете насайте ПФР. Для этого нужно зайти в профиль ивразделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Имможет быть ответ насекретный вопрос или секретный код, состоящий избукви (или) цифр. Заявление «Обиспользовании кодового слова для идентификации личности» можно подать и вклиентской службе ПФРпоместу жительства. Обращаем внимание, что в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ГУ - Главного управления ПФР № 9 ведётся только по предварительной записи. Как только получатель пенсии или выплат станет обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, он сможет беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением и содержащие персональные данные. Для этого будет достаточно назвать свое кодовое слово. Помимо кодового слова специалист Главного управления ПФР № 9 попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Вобратном случае гражданин получит только консультацию справочного характера.
Пользуйтесь услугами ПФР дистанционно. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!