Подведение итогов работы клиентских служб Главного управления ПФР №9
За 18 лет со дня организации Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области из тридцати лет развития Пенсионного фонда коллектив прошел серьезный путь.
За это время функции, выполняемые сотрудниками территориального органа ПФР №9 по Северо-Западному административному округу г. Москвы, городских округов Красногорск, Волоколамск, Шаховская, Лотошино Московской области постоянно расширялись. Осуществляетсяназначение гражданам ежемесячных денежных выплат, выдача сертификатов на материнский капитал, реализация Программы государственного софинансирования пенсий и многое другое. В 2020 году и по сегодняшний день проводятся масштабные выплаты на детей по Указам Президента РФ.
Важным направлением работы всегда было и остаётся – повышение качества обслуживания граждан специалистами клиентских служб. Для этого активно внедряются онлайн сервисы, создаются комфортные условия для приема посетителей.
Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, сотрудники клиентских служб Главного управления ПФР №9 в течение 2020 года с полной самоотдачей исполняли все обязанности в значительно увеличеном объёме, с учётом возросших требований и особых условий.
Подводя итоги работы клиентских служб, начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасоваобратилась к коллективу: «Хочу поблагодарить каждого сотрудника за проделанную работу, ведь именно ваше ответственное отношение к делу ежедневно помогает идти намеченным курсом, строить планы и поддерживать лидерские позиции в системе Отделения Пенсионного фонда. Спасибо вам за ваш труд! Искренне желаю, чтобы ваша сила духа и воля не имели границ. Благополучия вам, душевного спокойствия и тепла!»