Дистанционная регистрация на портале госуслуг
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области сообщает, что для получения государственных услуг в электронном виде, в том числе в проактивном режиме, гражданин должен быть зарегистрирован в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
В условиях действующей эпидемиологической ситуации особую актуальность приобретает возможность регистрации дистанционно.
Пройти регистрацию можно несколькими способами. Сегодня стало возможным дистанционная регистрация в ЕСИА. Зарегистрироваться можно через банковские мобильные приложения Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, АК Барс Банка. После регистрации через интернет – банк и проверки данных гражданин может сразу получить подтвержденную учетную запись.
Пройти регистрацию (либо полностью, либо в части подтверждения учетной записи, предварительно пройдя первый этап регистрации на портале госуслуг) можно также в любом территориальном органе ПФР или МФЦ. Сделать это следует, предварительно записавшись на прием.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила: « На сайте Пенсионного фонда гражданам доступны более 60 электронных услуг, часть которых предоставляются без регистрации, но большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Планируется, до конца текущего года, все электронные услуги, доступные пользователям через Личный кабинет на сайте ПФР перевести на портал госуслуг».
СПРАВОЧНО: Для регистрации в ЕСИА требуется паспорт и СНИЛС. После регистрации гражданину только необходимо запомнить свой логин и пароль и в дальнейшем использовать их при входе на портал госуслуг и в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.
Логин и пароли для портала госуслуг и для Личного кабинета ПФР – едины.