Большинство обращений за услугами ПФР поступили в электронной форме
ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области информирует, что в первом квартале этого года около 90 % всех обращений в территориальный орган Пенсионного фонда России поступили в электронном виде – через личный кабинет на сайте ПФР или на портале Госуслуг.
Большинство заявлений о назначении пенсии поданы онлайн. При этом выплаты с согласия гражданина были назначены также дистанционно на основе данных из информационной системы Пенсионного фонда.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает: «Через личный кабинет можно заказать электронные справки, чтобы направить их в другие организации. В личном кабинете гражданина доступна информация о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях на индивидуальный лицевой счёт, которые поступили от работодателей».
Для семей, получивших сертификат на материнский капитал в личном кабинете всегда доступна актуальная информация о сумме, которую можно использовать на выбранные цели. Практически все владельцы сертификата проверяют эти данные онлайн, не обращаясь в клиентские службы территориального органа ПФР. 78 % семей таким же способом подают заявление о распоряжении материнским капиталом.
Помимо этого, в личном кабинете есть возможность оформить выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми и электронные заявления на оформление выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства первой группы.
Личный кабинет открывает возможность быстрого и удобного обращения в ПФР без очередей и ожидания. Для полного доступа к услугам необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.