Портал госуслуг МО
Совет депутатов
Общественная палата
Контрольно-счетная палата
Противодействие коррупции
Предпринимательство и инвестиции
» » » С начала года Социальный фонд оказал россиянам свыше 56 млн. услуг

С начала года Социальный фонд оказал россиянам свыше 56 млн. услуг

Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по Москве и Московской области информирует, что Социальным фондом с начала года оказано более 56 млн. услуг. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Для удобства россиян практически все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Социального фонда. Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Свыше 49 млн. услуг, или 87% от общего количества, оказано с использованием электронных форматов взаимодействия. На портале госуслуг гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов Социального фонда. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания. Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы. С начала года Социальный фонд оформил 156 тыс. таких пенсионных выплат полностью без участия и обращения граждан. Возможность назначения мер поддержки в формате социального казначейства на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. Например, самое востребованное в этом году единое пособие оформлено уже на 7,1 млн. детей до 17 лет и свыше 232 тыс. беременных женщин. Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране работают клиентские службы. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоцентричности. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства гражданина. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн. услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн. – через многофункциональные центры обслуживания. Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России – это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Социального фонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации. Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Социального фонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. мероприятий. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В Московском регионе ЦОСП функционируют на базе клиентских служб «Зарайск» и «Лотошино».

#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская

Свои предложения, замечания, жалобы можете оставлять на сайте администрации г.о. Шаховская по ссылке либо направить на наш электронный адрес



  • Комментарии к новости
Написать свой комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Дополнительно
Обычная версия